Услуги пассажирам
Ярославский вокзал предоставляет широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:
- Индивидуальное сопровождение инвалидов к поезду, на перрон и вокзал;
- Информационно-справочные услуги;
- Зал «Комфорт»;
- Залы ожидания;
- Камеры хранения;
- Кассы дальнего следования и пригородных поездов;
- Универсальная касса;
- Услуги носильщиков;
- Зал официальных лиц и делегаций;
- Экспресс-доставка почты;
- Гостиница;
- Выдача справок;
- Медпункт;
- Wi-Fi;
- Санитарные комнаты;
- Пеленальный стол;
- Зал ожидания для маломобильных пассажиров;
- Банкоматы;
- Смотровая площадка;
- Военный комендант московского гарнизона и сотрудники линейного отдела полиции.
Залы ожидания
На вокзале имеется несколько залов ожидания на первом и втором этажах. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. Услуга предоставляется бесплатно. Здесь установлены места для отдыха и информационные экраны, на которых транслируется информация об отправлении ближайших поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.
Камеры хранения
Автоматические камеры хранения расположены на первом этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:
- 1 час – 150 руб.
- от 1 до 3 часов – 300 руб.
- от 3 до 6 часов – 500 руб.
- от 6 до 8 часов – 600 руб.
- от 8 до 12 часов – 700 руб.
- от 12 до 24 часов – 900 руб.
Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.
Для маломобильных граждан
Основной вход в помещение вокзала со стороны города оборудован пандусами. Вход со стороны платформ не имеет вертикальных препятствий. Билетная касса имеет пониженный прилавок. Для посадки на поезд установлены специальные платформы наклонного типа с возможностью спуска и подъема.
Информация и навигация
Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.
С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.