Услуги пассажирам

Ярославский вокзал предоставляет широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:

  • Индивидуальное сопровождение инвалидов к поезду, на перрон и вокзал;
  • Информационно-справочные услуги;
  • Зал «Комфорт»;
  • Залы ожидания;
  • Камеры хранения;
  • Кассы дальнего следования и пригородных поездов;
  • Универсальная касса;
  • Услуги носильщиков;
  • Зал официальных лиц и делегаций;
  • Экспресс-доставка почты;
  • Гостиница;
  • Выдача справок;
  • Медпункт;
  • Wi-Fi;
  • Санитарные комнаты;
  • Пеленальный стол;
  • Зал ожидания для маломобильных пассажиров;
  • Банкоматы;
  • Смотровая площадка;
  • Военный комендант московского гарнизона и сотрудники линейного отдела полиции.

Залы ожидания

На вокзале имеется несколько залов ожидания на первом и втором этажах. Режим работы – ежедневно, круглосуточно. Услуга предоставляется бесплатно. Здесь установлены места для отдыха и информационные экраны, на которых транслируется информация об отправлении ближайших поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи.

Камеры хранения

Автоматические камеры хранения расположены на первом этаже. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:

  • 1 час – 150 руб.
  • от 1 до 3 часов – 300 руб.
  • от 3 до 6 часов – 500 руб.
  • от 6 до 8 часов – 600 руб.
  • от 8 до 12 часов – 700 руб.
  • от 12 до 24 часов – 900 руб.

Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.

Для маломобильных граждан

Основной вход в помещение вокзала со стороны города оборудован пандусами. Вход со стороны платформ не имеет вертикальных препятствий. Билетная касса имеет пониженный прилавок. Для посадки на поезд установлены специальные платформы наклонного типа с возможностью спуска и подъема.

Информация и навигация

Информационные услуги можно получить в справочной службе. Есть возможность узнать о стоимости билетов, уточнить расписание нужных рейсов, получить информацию о провозке багажа и другое. Справку можно получить в печатном виде. О ближайших поездах сообщает электронное табло. Кроме того, важно следить за сообщениями по громкоговорителю. Объявляется о прибытии, отправлении или задержке рейсов.

С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.


Важно: данные об услугах и ценах могут быть устаревшими (последнее обновления ноябрь 2023 года). За более актуальной информацией обращайтесь, пожалуйста, на официальные сайты РЖД - rzd.ru и dzvr.ru