Руководителю Ярославского вокзала
Копия Генеральному директору
ООО «РЖД» Белозерову О.В.
Здравствуйте.
На протяжении 15-ти лет пользовалась авивперевозками или автомобильными перевозками. В декабре 2017 г. впервые проехала на «ласточке» Москва-Клин и осталась очень довольна. Потом была отличная поездка в Казань и сейчас съездила в Ярославль (19.10.18 поезд 106 и 21.10.18 поезд 105).
Эта последняя поездка оставила исключительно негативное впечатление. Вернее не сама поездка, а встреча пассажиров на Ярославском вокзале. Поезд прибыл в 22.58 на первую платформу. Мне нужно было на Ярославском же направлении сесть на электричку (23.13) в Подлипки- Дачные (я коренный житель Королева (Калининграда М.О.). Напрямую к электричкам пройти невозможно: охрана из пяти сотрудников. Спускаюсь по лестнице и пытаюсь пройти справа от загородки, где раньше можно было ходить. Там также не пускают (трое охранников). На вопрос: «Как пройти?», указывают дорогу ВОКРУГ ЯРОСЛАВСКОГО ВОКЗАЛА. Повторяю, времени 23.00, мы вдвоем с мужем, оба пенсионеры, у него –очень больные ноги, плюс – чемодан и сумка. Понимаю, что все делается ради безопасности. Но почему нельзя поставить металлоискатель слева от заграждения и всем, кому с поездов дальнего следования нужно далее переходить на Ярославский , а также Ленинградский вокзалы, не придется накручивать километр (ы) ногами, в том числе ночью, в том числе в непогоду. Тем более, у металлоискателя достаточно поставить двух-трех сотрудников, а не восьмерых. Про моральную составляющую - нервы пассажиров- не говорю, видимо не по адресу (!).
Рвение выслужиться перед начальством перекрывает здравый смысл, и выявляет АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ. На электричку мы, естественно, опоздали ( к счастью не последняя), с трудом успели на слюдующую (23.30) , которая по иронии судьбы отъезжала с пятой платформы (50 метров от первой) . Больше железнодорожным транспортом пользоваться не буду. Придется вновь летать самолетом. Лозунг «дешево-лучше» РЖД ,в лице руководителя Ярославского вокзала, опровергнут.
Жалко пассажиров, которые не имеют альтернативы РЖД Ярославского направления.
Каваносян Анна Александровна kavansyananna@yandex.ru
Пассажир Кавано... (не проверено) 22 Октябрь 2018
Отзывы
На этой странице вы можете прочить или оставить отзыв о Ярославском вокзале Москвы.
Отзывы
Добрый день!
Сегодня столкнулась с ужасной проблемой-это очень скользкие платформы (лично выходила на 15 платформе ва 9.00 утра, пассажиры выходя из вагонов падали)
Пассажирская платформа – благоустроенная площадка на станциях или остановочных пунктах для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки.
так вот именно сегодня такой безопасности не было ни у кого. Хотя вчера 30.01.19г. весь день в интернете и по телевизору передавали резкое потепление, а следом заморозки и гололед, ни кто из руководителей вокзала не пошевелился обеспечить посыпание платформ реагентами, песком или солью.
Интересно, при травмах полученных на таких платформах, кто будет нести ответственность?????????
Сами бы попробовали поднять свои пятые точки от кресел и пройти по такой платформе!!!!
Просто УЖАС!!!!!
Татьяна (не проверено) 31 Январь 2019
Безобразное отношение к пассажирам и посетителям. На первом этаже нет зон отдыха, все места на втором этаже, с чемоданами и сумками тащиться не удобно. Вас бы господин начальник вокзала самого с двумя маленькими детьми, чемоданами и колясками отправить в зону ожидания на второй этаж. Так же в камеру хранения отсутствует лифт или хотя бы эскалатор. Видимо надо жаловаться президенту, что б что-то сдвинулось с места. Стад и позор Великая Россия и Москва. Такого безобразия в Чехии нет.
Марина (не проверено) 14 Февраль 2019